- Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
- Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для бизнеса.
- На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
- Введите полученный код в соответствующее поле.
Подробнее о способе входа в личный кабинет для бизнеса вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.
Шаг 1.
В личном кабинете для бизнеса перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке «Абоненты» в нижней части экрана размещен «Отчет по абонентам» (данный отчет позволяет просматривать актуальный статус регистрации абонентских номеров на портале «Госуслуги»), нажмите на кнопку «Заказать».
Шаг 2.
Откроется окно «Отчет по абонентам». Укажите адрес электронной почты, на который необходимо прислать отчет. Нажмите «Заказать отчет».
Шаг 3.
Откроется новое окно «Заявка принята». В окне нажмите «Закрыть» или «Перейти в историю». В разделе «История заявок» доступно отслеживание статуса выполнения заявки. Примерное время выполнения заявки 3 – 5 минут.
Шаг 4.
Проверьте папку «Входящие» вашего e-mail. Отчет придет во вложении к письму от отправителя t2 с темой «Отчет по абонентским номерам». Если письмо не приходит, проверьте папку «Спам».
Шаг 5.
Откройте отчет. В отчете статус регистрации на портале «Госуслуги» отображается в столбце «N» и «O».