В новой должности Павел Чунихин будет отвечать за формирование и реализацию продуктовой стратегии оператора, управление портфелем тарифов для массового сегмента и бизнес-клиентов, а также развитие дополнительных услуг.
В качестве директора по продуктам Tele2 Россия Павел будет курировать департаменты по продуктам массового рынка и корпоративного сегмента, исследованию и развитию; службы роуминга, электронной коммерции, передачи данных и информационно-развлекательных услуг; направление контроля качества услуг.
На этой позиции Павел Чунихин сменил Романа Володина, который был назначен коммерческим директором Tele2 Россия в августе 2013 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Одной из ключевых задач Tele2 является улучшение качественных характеристик абонентской базы и увеличение ее доходности. Сбалансированная тарифная политика и продукты, отвечающие потребностям