Цель ежегодного конкурса «Навстречу переменам» – помочь социальным предпринимателям, которые стараются изменить жизнь детей и подростков к лучшему. Проект проходит при поддержке ведущих российских компаний: наряду с Tele2, партнерами фонда являются газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа компаний Viasat.
С 1 апреля по 15 июня социальные предприниматели со всей России присылали на конкурс «Навстречу переменам» проекты, где они представили инновационные способы решения проблем детства в конкретном регионе. Всего поступило 306 заявок, из которых сотрудники фонда «Навстречу переменам», экспертный совет и волонтеры выбрали наиболее интересные и перспективные.
Основные направления претендующих на гранты проектов – поддержка детей, имеющих проблемы со здоровьем, организация дополнительного образования и досуга, создание возможно