Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в 2017 году. Компания запустила сеть 4G в регионе и расширила перечень услуг в фирменной рознице.
В декабре Tele2 запустила 4G на частоте 1800 МГц. Высокоскоростной интернет стал доступен на территории, где проживает порядка 40% населения края. Компания приняла нестандартное техническое решение и построила LTE‑сеть в Алтайском крае на базе имеющихся базовых станциях 2G. Это позволило обеспечить быстрое развертывание сети 4G при минимальных расходах на строительство.
В клиентском сервисе в прошедшем году Tele2 сделала акцент на цифровых каналах обслуживания. Их доля в общем количестве обращений выросла на 14 п.п. Более половины клиентов оператора предпочли обращению в салоны связи и звонку в контактный центр личный кабинет на сайте оператора, консультацию по электронной почте, в мессенджерах Telegram и Viber, а также социальных сетях. Перераспределение обращений на онлайн‑каналы не повлияло на качество обслуживания – в 96,7% случаев вопросы алтайских клиентов были решены в срок либо досрочно.
В 2017 году компания существенно расширила перечень услуг в фирменной рознице. Теперь в салонах связи оператора можно воспользоваться рядом удобных услуг, выходящих за рамки общепринятых правил мобильной связи. Среди новых предложений Tele2 – сервис по доставке заказов AliExpress, постаматы, цифровые витрины, страхование мобильных устройств, а также возможность автоматизированной установки и настройки популярных приложений «Яндекса». Кроме этого, за двенадцать месяцев прошлого года оператор расширил сеть салонов связи в Алтайском крае – с начала года было открыто 6 новых точек продаж. Сейчас в регионе для клиентов работает 21 салон связи и 12 мобильных модулей оператора.
Алексей Курочкин, директор филиала Tele2 в Алтайском крае:
«2017 год был богат на события для наших клиентов. За двенадцать месяцев Tele2 запустила высокоскоростной интернет в Алтайском крае, а также объявила о запуске новых услуг для активных интернет‑пользователей – опции «Перенос остатков» и «Обмен минут на гигабайты» сразу стали популярными среди наших клиентов. Еще одно значимое событие для нас – запуск промо‑тарифа «Мой Алтай», подключившись на который абоненты могли бесплатно общаться в течение полугода. Этой уникальной акцией мы продемонстрировали жителям Алтайского края, что полностью уверены в качестве нашей связи и мобильного интернета».