Уважаемые клиенты Tele2, дорогие друзья!
Сегодня многие ощущают себя, как в сюжете кинофильма или фантастического романа. Нам сложно поверить, что закрытые границы, опустевшее метро, люди в масках – это то, что происходит здесь и сейчас. Ежеминутное волнение за родных и тревога за будущее – перед ними ежедневые заботы прошлого стали казаться мелочью, пустяком. Как у миллионов людей по всему миру, у меня нет ответа на вопрос «Когда отступит угроза», но я знаю, мы справимся. С честью преодолевать любые препятствия и даже шутить над опасностью в ДНК наших людей. Привычка бросать вызов угрозе сформирована памятью поколений и нашим личным опытом.
Тревожные времена пусть и проверяют нас на прочность, но еще заставляют адаптировать повседневность и бизнес к новым реалиям. Никогда я не чувствовал так остро, что команда Tele2 может столь ответственно, в режиме 24/7 посвящать себя решению задач. Все, чтобы помочь клиентам в тяжелой ситуации, сохранить высокое качество услуг и сфокусироваться на новых форматах сервиса. Карантин, самоизоляция, удаленная работа – эти слова должны обозначать разобщенность. Но работая из дома, отказавшись от посещения публичных мест, мы как никогда чувствуем поддержку друг друга и клиентов Tele2. Физические границы условны, и сегодня наши «Другие правила» заработали с новой силой. Они помогают заботиться об абонентах, сохранять качество сервиса и информировать людей в особом духе, присущем только Tele2.
Мы видим, что распространение вируса порождает много мифов и городских легенд. Никто не отменяет важности рекомендаций медиков и городских властей, но важно сохранять баланс между осторожностью и здравомыслием. Социально ответственные компании могут и просто обязаны внести вклад в снижение напряженности. Мы в Tele2 решили не ограничиваться ролью канала коммуникации, но посчитали нужным способствовать информированию клиентов о реальной ситуации с коронавирусом. Мы сделали бесплатным доступ к сайту стопкоронавирус.рф, обнулили стоимость звонков на горячие линии 8 (495) 870 45 09 и 8 (499) 251 83 00. Человек в состоянии тревоги склонен ретранслировать и лишь потом анализировать сведения. Именно свободный доступ к правдивой информации помогает развенчать самые безумные слухи.
Сейчас в ловушке коронавируса за рубежом оказались тысячи россиян, среди них абоненты Tele2. В экстремальных условиях важно собрать внутренние резервы – чтобы найти информацию онлайн, позвонить в консульство и успокоить близких. Клиенты Tele2 должны думать прежде всего о себе, не заботясь о пополнении счета. Мы сделали бесплатными мессенджеры в 24 странах мира, открыли возможность уйти в минус без всяких условий. «Другие правила» стали правилами общечеловеческими, которых требует внутренняя ответственность и моральный кодекс.
Сегодня приходится часто слышать фразу «Мир не будет прежним». Онлайн‑сервисы прежде были характеристикой продвинутой цифровой аудиторией, но сейчас стали жизненной необходимостью. Через приложение «Мой Tele2» вы можете свободно управлять услугами, а для подключения к нашей сети необязательно идти в салон – SIM доставят домой, активировать ее можно с помощью приложения. Мы подготовили экосистему цифровых услуг к притоку пользователей. Tele2 не могла предвидеть вспышки эпидемии, но как истинный визионер приучала пожилых людей к цифровому миру. Сейчас эта мера помогает им смириться с новыми реалиями и защитить себя. Онлайн‑сервисы позволяют использовать время для образования, не терять связь с миром и чувствовать, что у нас все получится. Если вы устанете от виртуальности, помните, что операторы службы поддержки Tele2 всегда на связи. Даже если вам просто нужно поговорить.
Берегите себя и близких, ничего не бойтесь и не забывайте, что в цифровом мире просто не может быть границ. Tele2 всегда рядом.
С уважением,
генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин