Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data проанализировал посещаемость модных и прогулочных мест в Москве и Санкт-Петербурге за январь–ноябрь 2020 года. Самым популярным местом прогулок москвичей стала улица Покровка, а в Северной столице лидирует арт-пространство «Третье место», которое открылось в конце августа. Интересно, что петербуржцы в этом году культурно проводили время вне дома чаще москвичей. Число жителей Северной столицы, побывавших в модных местах, превысило количество москвичей в 1,2 раза.
Data scientists Tele2 оценили число гуляющих по московским улицам Большой Никитской и Покровке, в парке Горького, на Патриарших прудах, в ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», на территории Трехгорной мануфактуры и Хлебозавода №9. В Северной столице в сравнении участвовали улица Рубинштейна, порт «Севкабель», территория Новой Голландии и «Бертгольд-цент