Второй номер t2 – Зачем подключать дополнительный номер

Рассказываем, как подключить второй номер для своей SIM‑карты и зачем это может понадобиться.

Покупки в интернет-магазинах, оформление доставки, размещение объявления о продаже, регистрация в программах лояльности – привычные ситуации, когда приходится оставлять свой номер телефона. Не всегда хочется это делать: есть опасения, что могут начаться звонки с навязчивой рекламой и предложениями «только сегодня и только для вас».

Основной номер можно сохранить для важных контактов. Услуга «Второй номер» поможет это сделать.

Услуга «Второй номер»
Подключите дополнительный номер для случаев, когда не хотите указывать основной.

Рассмотрим подробнее, как это работает, сколько стоит и когда пригодится.

Что это вообще такое

Второй номер – это услуга: не нужно заказывать новую SIM‑карту и оформлять договор. При подключении услуги вы получаете любой свободный номер: его можно оставлять в случаях, когда не хочется делиться основным.

Виртуальный номер будет работать для входящих вызовов и SMS – они будут поступать на ваш телефон как привычные звонки и сообщения основного номера.

Как подключить дополнительный номер

В мобильном приложении

Откройте профиль, в левом углу главного экрана нажмите на свое имя. В разделе «Действия с номером» выберите «Второй номер на вашей SIM». Здесь вы сможете подключить услугу.

В личном кабинете на сайте

Откройте вкладку «Обзор» и кликните на плашку с вашим номером и ФИО. Нажмите на «Добавить номер». Выберите «Второй» –> «Далее» –> «Подключить».

С помощью USSD-команд

  • *872*1# – подключить;
  • *872*0# – отключить;
  • *872# – проверить статус.

Сколько стоит

Абонентская плата за услугу – от 50 до 60 рублей в месяц (в зависимости от вашего тарифа). На тарифах, где абонентская плата списывается каждый день, – 2,3 рубля в день. Первое подключение услуги бесплатно, последующие – 60 рублей.

Очень важно вовремя вносить абонентскую плату: второй номер работает только при ее своевременном списании. При отключении услуги вернуть второй номер будет нельзя: вы получите новый.

Вы можете изучить подробные условия услуги.

Когда нужен дополнительный номер

Примеры ситуаций, когда вам может пригодиться второй номер.

  • Размещение объявлений на сайтах

    Покупатели будут звонить на дополнительный номер, если вы разместили объявление онлайн.
  • Заказы в интернет‑магазинах и доставках

    Консультант свяжется с вами для подтверждения, а курьер дозвонится при доставке по второму номеру – основной при этом будет скрыт.
  • Знакомства на мероприятиях и онлайн

    Человек, которому вы оставили второй номер в качестве контакта, сможет связаться с вами по личному вопросу или работе – дальше вы сами решите, насколько заинтересованы в продолжении общения.
  • Разделение делового и личного

    Коллеги и клиенты смогут связаться с вами по второму номеру, а родные и друзья – по основному.
  • Участие в программах лояльности магазинов

    Сообщение об акции в вашем любимом магазине или звонок от консультанта поступят на второй номер – основным делиться не понадобится.

Общайтесь, как вам нравится. Если захотите сохранить основной номер только для близкого круга контактов, теперь вы знаете, что делать.

Вам понравилась статья?

Тарифы
Интернет
Услуги
Скидки
Сервисы
Подсказки
Кешбэк
Роуминг
старт