Что такое виртуальная АТС и зачем нужна

Рассказываем, что такое автоматическая телефонная станция, как она может быть виртуальной и чем будет полезна бизнесу.

Что такое АТС

Если кратко, то это целая система оборудования, которая позволяет пользоваться связью в рамках сети этой АТС без участия оператора. Она соединяет абонентов и поддерживает между ними связь. Такие станции могут устанавливаться в офисах.

Виртуальная (она же облачная) АТС работает на серверах оператора, т.е. в «облаке». Она используется для тех же задач, но при этом не требует наличия в офисе собственной телефонной станции.

Как работает

Работа виртуальной АТС основана на облачных технологиях и в общих чертах выглядит следующим образом:

  1. Абонент АТС совершает звонок.
  2. Звонок поступает в облако.
  3. Из облака звонок перенаправляется второму абоненту.

Данные могут передаваться по технологиям цифровой связи VoIP (только голос) или SIP (мультимедийная связь). При этом все данные хранятся в «облаке», а каналы связи зашифрованы.

Необходимое оборудование

На самом деле, облачная АТС — это способ сэкономить на телефонии в рамках офиса и не только, поскольку не требуется прокладка инфраструктуры, покупка дополнительного оборудования и обслуживание. Нужен только стабильный доступ в интернет, а в некоторых случаях можно обойтись и без него. В таком случае потребуются FMC‑карты — аналог SIM-карт, использующийся в IP-телефонии.

Что в принципе можно подключить к виртуальной АТС:

  • стационарный телефон при наличии IP-шлюза;
  • специальный IP-телефон;
  • смартфон;
  • ПК, ноутбук, планшет.

В случае смартфонов, ПК и планшетов потребуется установить специализированное программное обеспечение, которое предоставляет провайдер.

Какие преимущества у корпоративной АТС t2

  • Распределение звонков. Система позволяет автоматически перенаправлять звонки от более загруженного сотрудника или отдела к менее загруженному.
  • Интеграция с CRM. АТС можно подключить к системе управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс24 и AmoCRM. Это позволяет автоматизировать синхронизацию данных клиентов, обращений и записей разговоров.
  • Использование голосовых ботов. Можно отвечать на ряд вопросов клиентов, оказывать информационную поддержку и решать некоторые проблемы без привлечения сотрудников.
  • Многоканальность. Корпоративная АТС t2 позволяет одновременно работать с несколькими входящими и исходящими звонками.
  • Запись звонков и сбор статистики. Благодаря этим функциям бизнес может повысить качество обслуживания клиентов.

Корпоративная АТС t2
Продажи, обслуживание и телефония без затрат на оборудование и IT-специалистов. Первые 7 дней бесплатно. 

Кому пригодится виртуальная АТС

Такая система полезна практически любому бизнесу вне зависимости от направления и сферы деятельности, например:

  • интернет-магазинам;
  • банкам;
  • страховым компаниями;
  • агентствам недвижимости;
  • крупным рекламным агентствам;
  • дилерским центрам и крупным сервисам;
  • НКО и государственным организациям.

Как подключить облачную Корпоративную АТС от t2

  1. Выберите подходящий тариф и дополнительные опции.
  2. Заполните форму (имя, контактный телефон, регион, ИНН организации).
  3. Нажмите кнопку «Отправить».

Специалист t2 свяжется с вам, чтобы уточнить все детали и проконсультировать. Настроить корпоративную АТС можно в личном кабинете на сайте или мобильном приложении.

Когда все будет готово, воспользуйтесь инструкцией для настройки. Если возникнут трудности, обратитесь за помощью в личном кабинете АТС.

Вам понравилась статья?

Тарифы
Интернет
Услуги
Скидки
Сервисы
Подсказки
Кешбэк
Роуминг
старт